Авиационный трос в г. Астана
Реализуем продукцию авиационный трос
оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+7 (7172) 69-59-03Или оформить заказ, написав нам на почту
zakaz@kzmc.kzТрос авиационный (ГОСТ 7669 – 80) – стальной канат двойной свивки. Используется в качестве тягового элемента в различных буксировочных и грузоподъемных механизмах. Состоит из шести переплетенных прядей с металлическим сердечником. Оптимально совмещает в себе высокую прочность и гибкость.
Преимущества авиационных тросов:
- высокая гибкость;
- повышенная прочность;
- устойчивость к деформации;
- хорошая износостойкость.
Продукция поставляется в намотанном на деревянный барабан или увязанном в бухту виде.
Особенности конструкции
Авиационный трос относится к категории стальных канатов двойной свивки, в прядях которого проволока имеет линейное касание. Такое конструкционное решение позволяет снизить контактное напряжение и ослабить усталостные явления, что в результате увеличивает срок службы метиза.
Стальной канат состоит из шести одинаковых прядей, свитых из проволоки разного диаметра. Наружный слой пряди составляет проволока большего диаметра, внутренний слой – тонкая проволока. Тонкая проволока увеличивает гибкость каната, толстая защищает тонкую от механического износа.
Металлический сердечник свит из стальной проволоки одинакового диаметра. Сердечник заполняет внутреннее пространство троса и препятствует его растяжению.
Для изготовления авиационного троса используется проволочный материал без антикоррозионного покрытия или оцинкованная проволока с различной плотностью цинка.
Свивка элементов каната может быть односторонней, крестовой, комбинированной. В метизах с односторонней свивкой направление движения проволоки и прядей одинаково. Тросы с односторонней свивкой обладают более гладкой поверхностью, у них лучше гибкость и более высокая сопротивляемость износу. Но они склонны к раскручиванию под действием груза, что ограничивает сферу их применения.
В канатах крестового типа проволока в прядях и сами пряди свиты в противоположных направлениях. При этом проволока расположена параллельно оси металлического сердечника. За счет этого достигается более высокая жесткость изделия. Тросы с крестовой свивкой не раскручиваются, но менее долговечны, т.к. сильнее изнашиваются о поверхность блока и барабана.
В авиационных тросах с комбинированной свивкой часть проволочных прядей имеют одно направление, часть – другое. В результате канат обладает достаточно высокой гибкостью и при этом не склонен к раскручиванию.
По степени уравновешенности авиационные канаты бывают рихтованными и нерихтованными. Первые в свободно подвешенном состоянии не теряют своей прямолинейности. У вторых напряжение от деформации проволоки не снято рихтовкой, поэтому в подвешенном положении их свободный конец стремится образовать кольцо.
Сфера использования
По своему назначению тросы авиационные бывают грузолюдскими (ГЛ) и грузовыми (Г). Метизами первой категории оборудуются лифты, мачтовые подъемники, осуществляющих перемещение людей и грузов. Грузовыми канатами оснащают механизмы, предназначенные для грузоподъемных работ и буксировки транспортных средств.
Авиационные канаты устанавливают на автомобильные, корабельные, железнодорожные, башенные, козловые, мостовые, портальные краны. Их применяют в тельферах, лебедках, ковшовых экскаваторах, землеройных машинах. Авиационные канаты грузоподъемных кранов могут использоваться в качестве грузовых, стреловых, вантовых метизов.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки