Судовая сталь в г. Астана
Компания «ПО КазМетСервис» реализует судовая сталь в Республике Казахстан, осуществляет доставку в необходимый регион и гарантирует качество продукции. Для заказа доступны товары со склада в Астана и других филиалах.
По вопросам доставки и актуальной стоимости можно связаться с нашими представителями по телефону – +7 (7172) 69-59-03
Или написать по почте – zakaz@kzmc.kz
Судовая сталь РСА – специализированная разновидность конструкционного стального сплава. Металл используется при строительстве морских, речных судов, устройств, механизмов и деталей оборудования для водных видов транспорта и обустройства различных конструкций: причалов, понтонов и других типов.
Особенности производства и эксплуатационные качества
Преимущественно судовая сталь выпускается в листах толщиной от 4 мм до 4 см. Технология производства регламентирована ГОСТ 5521-1993. Для изготовления используются A40s, D40s, PCA, РСД, РСВ и другие марки стальных сплавов повышенной прочности.
Согласно государственному стандарту изделия должны легко поддаваться обработке и технологическим операциям, которые необходимы для строительства судов: плазменной, газовой резке, сварочным работам и другим видам обработки. Технология изготовления материала подразумевает помещение сплава в кислородный конвертер. После процедуры металл подвергается дополнительной обработке.
Судовая сталь марки A27S, A32W, D27SW, E32W или другой модификации предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях при влиянии агрессивных сред и негативных внешних условий. По этой причине материал отличается следующими свойствами:
- устойчивость к влиянию низких температур, перепадам температурных показателей;
- высокий показатель стойкости к водной среде;
- легкость при обработке различными способами;
- устойчивость к коррозии, деформации, механическим повреждениям.
Прочный сплав не расслаивается, на его поверхности не образуются трещины при воздействии различных нагрузок.
Область применения
Судостроение – высокотехнологичный процесс, который требует использование специальных материалов. Для строительства морских и водных видов пассажирского и грузового транспорта: кораблей, лайнеров, ледоколов, применяется судовая сталь. Она необходима для изготовления разнообразных механизмов и деталей:
- двутавровые балки;
- швеллеры;
- равнополочные уголки согласно стандарту EN 10056 с шириной сторон от 20 до 250 мм, толщиной от 2,5 до 35 мм и длиной от 6 до 12 метров;
- неравнополочные уголки с размером одной стороны от 30 до 250 мм, другой полки – от 20 до 90 мм, толщиной от 3 до 60 мм и длиной до 12 метров;
- обратные уголки согласно стандарту JIS G 3192-2008;
- полособульбы длиной до 20 метров согласно ГОСТ 21937-1976 и других элементов.
Стальной материал необходим для отделки корпуса, палубы, днища судна и обшивки. Он применяется при возведении портовых сооружений и погрузочно-разгрузочных терминалов.