Купить рельсы жд(железнодорожные) напрямую с завода по оптовой цене в г. Астана — ПО Казметсервис
Нет времени на поиск товара ?
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в WhatsApp и проконсультирует по наличию необходмых позиций
RU
RU
KZ
TJ
EN
Каталог
RU
RU
KZ
EN
Железнодорожный рельс

Реализуем продукцию железнодорожный рельс оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.

Приобретение продукции и уточнения цен

+7 (7172) 69-59-03

Или оформить заказ, написав нам на почту

zakaz@kzmc.kz
  • Ширина основания
  • Высота изделия
  • Толщина в шейке
  • Номер рельса
Найдено: 3 товара
Название Цена, Тг Купить
Железнодорожный рельс Р50 132x152x16 от 369360 Тг
Железнодорожный рельс Р65 150x180x18 от 450000 Тг
Железнодорожный рельс Р75 150x192x20 от 581400 Тг
Ширина основания
Высота изделия
Толщина в шейке
Номер рельса

Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Железнодорожный рельс в Казахстане

Для прокладки ширококолейных путей производители предлагают купить Ж/Д- рельсы с маркировками Р 43/65/50/ 75. Прокат из углеродистой стали используют для верхней части полотна с целью предупреждения схода колес состава. Монтаж на шпалах болтами или сваркой образует металлическую колею, выдерживающую динамические нагрузки транспорта. Цена рельсов железнодорожных зависит от качественных характеристик: химического состава стали, легирующих добавок, придающих прочность и пластичность.

Конструктивные особенности фасонного проката для широкой колеи

Ж/Д-рельсы в виде металлических балок со специфическим сечением незаменимы для построения звеньевых и бесстыковых путей сообщения. Для укладки магистралей эксплуатируют широкоподошвенные изделия из 3-х частей в виде буквы «Н» для равномерного распределения нагрузки на путь. Выпуклый верхний сегмент в виде головки предназначен для распределения давления по высоте, подошва обеспечивает устойчивость. Конструктивные части соединены шейкой. Многие оснащены двусторонними пазухами в нижней части головки и подошве для клиновидных накладок при болтовом соединении.

Производство регламентируется ГОСТами. Стандартизированные параметры обеспечивает составу плавный ход, что сокращает затраты на обслуживание линии. Значения в разных странах отличаются, но длина рельсов на Ж/Д-путях в РФ и странах СНГ одинаковая: 12,5/ 25/ 50/100 м. Чем она больше, тем меньше стыков в полотне, что сокращает сопротивление при движении составов, снижает износ техники.

Железнодорожный рельс

Технология

По согласованию с заказчиком заводы изготавливают горячей прокаткой рельсы с нужным диаметром отверстий и фаской в диапазоне размеров 1,5-2,9 мм и без технологических отверстий и закалки головки. Фасонный прокат производят на рельсобалочных линейных, крупно- и среднесортных станах из литых заготовок - непрерывнолитых и горячекатаных стальных блюмов. Рельсы железнодорожные нужного сечения и типоразмера подвергают обработке:

  • изгибают концы для компенсации теплового искривления;
  • для удаления водорода подвергают флокеночувствительной обработке с охлаждением изотермической выдержкой;
  • проводят объемную дифференцированную закалку.

Сечение профиля и термическую обработку определяют эксплуатационные характеристики, физико-химические показатели.

Маркировка

Высота и другие габариты зависят от конструкции, марки металла и категории качества. Вся информация проштампована на поверхности. При добавлении титана изделия изготавливают термоупрочненными (маркировка Т1 и Т2). Литеру «В» ставят на металлопрокате высшего качества твердостью 311- 420 НВ. Буквой «Н» обозначают образцы без термоупрочнения с глубиной закаленного поверхностного слоя 50 мм. Рядом ставят номер стали, метраж, количество крепежных отверстий.

Прокат ж/д путей

В прокладке железнодорожных магистралей и стрелочных переводов распространение получили рельсы железнодорожного пути разных типов от 6 м. Этот вид металлопроката эволюционировал от примитивных конструкций с железной полосой, до чугунных и стальных фабрикатов повышенной прочности. Изделия производят из электростали, конвертерной и мартеновской, известной с позапрошлого века.

Тип Р 43

Данные сегменты пути изготавливают длиной 12, 5 м из сплава 79 СП, микролегированных марок 76Т/76Ц. Термоупрочнение придает крепость и повышает износостойкость. 

Вес 1 м равен 44,7 кг. Рельсы этого вида различают по 3 классам годности: 

  • новые, сошедшие с прокатного стана не более 2 лет назад;
  • старогодные без износа для участков с малой интенсивностью;
  • 1 группы с вертикальным износом 4 мм. 

Конструкции эксплуатируют для смычек веток и железнодорожных станций, создания внутренних сетей между объектами предприятия, укладки для организации подземных магистралей в метрополитене.

Р 50 

Прямолинейные изделия монтируют на участках с неинтенсивным движением. Несмотря на крепость металла, содержащего в 1м до 51,67 кг микролегированной стали 76Ф/ Т и Ц, более подвержены износу из-за меньшего содержания примесей. Прокат не имеет производственных дефектов, неметаллических строчечных включений, остаточного напряжения, провоцирующего расшатывание подрельсовой системы. Имеет равномерную кривизну по всей поверхности. На концах она не превышает 2 мм, прогиб подошвы в норме составляет 1,5 м.

Р 65 и П 75

Параметры нормированы ГОСТ 51685 -2000. Р 65 изготавливают из перлитной конструкционной стали с повышенным содержанием углерода. Размер сегментов – 12,5 или 25 м. Аналоги 1 группы используют для участков с высокой грузонапряженностью, на подъездных магистралях, стрелочных переводов. Ультрафиолетовая дефектоскопия позволяет проверить каждый образец на совпадение параметров. После контроля конструкции маркируют холодным клеймением.

Габаритный тип Р 75, содержащей в 1 м 74,40 кг мартеновской стали, выпускают исключительно крупные предприятия. Длина балок с поперечным сечением достигает 25 м. Под заказ производятся по 50 и 100 м. Для монтажа рельсов без отверстий предусмотрена контактная или газопрессовая сварка.

Количество сварных швов определяет длина. Для крепления металлопроката болтами подходят стыковые наладки, закладные, клемневые, корневые болты, путевые гайки и шурупы. Элементы принимают нагрузку состава, перенаправляя ее по всей длине пути и на колеса вагонов.

Руководитель отдела продаж
Проконсультируйтесь с нами бесплатно
  • Поможем выбрать металлопрокат
  • Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
  • Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки
up
Оставить отзыв о нашей работе или сотруднике

Оставить отзыв о компании Вы можете, заполнив форму обратной связи. Выберите подходящий вариант.

Благодарность

Чтобы оставить положительный отзыв о работе нашего филиала или сотрудника, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Спасибо!

Ваша жалоба направлена в отдел по работе с клиентами

Спасибо!

Ваш отзыв направлен в отдел по работе с клиентами

Жалоба

Чтобы оставить жалобу, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Заказ обратного звонка

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам отдела продаж.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут и будем рады помочь!

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем по любому вопросу!

Узнать стоимость:
img