Железнодорожный рельс в г. Астана
Реализуем продукцию железнодорожный рельс
оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.
Приобретение продукции и уточнения цен
+7 (7172) 69-59-03Или оформить заказ, написав нам на почту
zakaz@kzmc.kzНазвание | Цена, Тг | Купить |
Железнодорожный рельс Р50 132x152x16 | от 369360 Тг | |
Железнодорожный рельс Р65 150x180x18 | от 450000 Тг | |
Железнодорожный рельс Р75 150x192x20 | от 581400 Тг |
Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.
Для прокладки ширококолейных путей производители предлагают купить Ж/Д- рельсы с маркировками Р 43/65/50/ 75. Прокат из углеродистой стали используют для верхней части полотна с целью предупреждения схода колес состава. Монтаж на шпалах болтами или сваркой образует металлическую колею, выдерживающую динамические нагрузки транспорта. Цена рельсов железнодорожных зависит от качественных характеристик: химического состава стали, легирующих добавок, придающих прочность и пластичность.
Конструктивные особенности фасонного проката для широкой колеи
Ж/Д-рельсы в виде металлических балок со специфическим сечением незаменимы для построения звеньевых и бесстыковых путей сообщения. Для укладки магистралей эксплуатируют широкоподошвенные изделия из 3-х частей в виде буквы «Н» для равномерного распределения нагрузки на путь. Выпуклый верхний сегмент в виде головки предназначен для распределения давления по высоте, подошва обеспечивает устойчивость. Конструктивные части соединены шейкой. Многие оснащены двусторонними пазухами в нижней части головки и подошве для клиновидных накладок при болтовом соединении.
Производство регламентируется ГОСТами. Стандартизированные параметры обеспечивает составу плавный ход, что сокращает затраты на обслуживание линии. Значения в разных странах отличаются, но длина рельсов на Ж/Д-путях в РФ и странах СНГ одинаковая: 12,5/ 25/ 50/100 м. Чем она больше, тем меньше стыков в полотне, что сокращает сопротивление при движении составов, снижает износ техники.
Технология
По согласованию с заказчиком заводы изготавливают горячей прокаткой рельсы с нужным диаметром отверстий и фаской в диапазоне размеров 1,5-2,9 мм и без технологических отверстий и закалки головки. Фасонный прокат производят на рельсобалочных линейных, крупно- и среднесортных станах из литых заготовок - непрерывнолитых и горячекатаных стальных блюмов. Рельсы железнодорожные нужного сечения и типоразмера подвергают обработке:
- изгибают концы для компенсации теплового искривления;
- для удаления водорода подвергают флокеночувствительной обработке с охлаждением изотермической выдержкой;
- проводят объемную дифференцированную закалку.
Сечение профиля и термическую обработку определяют эксплуатационные характеристики, физико-химические показатели.
Маркировка
Высота и другие габариты зависят от конструкции, марки металла и категории качества. Вся информация проштампована на поверхности. При добавлении титана изделия изготавливают термоупрочненными (маркировка Т1 и Т2). Литеру «В» ставят на металлопрокате высшего качества твердостью 311- 420 НВ. Буквой «Н» обозначают образцы без термоупрочнения с глубиной закаленного поверхностного слоя 50 мм. Рядом ставят номер стали, метраж, количество крепежных отверстий.
Прокат ж/д путей
В прокладке железнодорожных магистралей и стрелочных переводов распространение получили рельсы железнодорожного пути разных типов от 6 м. Этот вид металлопроката эволюционировал от примитивных конструкций с железной полосой, до чугунных и стальных фабрикатов повышенной прочности. Изделия производят из электростали, конвертерной и мартеновской, известной с позапрошлого века.
Тип Р 43
Данные сегменты пути изготавливают длиной 12, 5 м из сплава 79 СП, микролегированных марок 76Т/76Ц. Термоупрочнение придает крепость и повышает износостойкость.
Вес 1 м равен 44,7 кг. Рельсы этого вида различают по 3 классам годности:
- новые, сошедшие с прокатного стана не более 2 лет назад;
- старогодные без износа для участков с малой интенсивностью;
- 1 группы с вертикальным износом 4 мм.
Конструкции эксплуатируют для смычек веток и железнодорожных станций, создания внутренних сетей между объектами предприятия, укладки для организации подземных магистралей в метрополитене.
Р 50
Прямолинейные изделия монтируют на участках с неинтенсивным движением. Несмотря на крепость металла, содержащего в 1м до 51,67 кг микролегированной стали 76Ф/ Т и Ц, более подвержены износу из-за меньшего содержания примесей. Прокат не имеет производственных дефектов, неметаллических строчечных включений, остаточного напряжения, провоцирующего расшатывание подрельсовой системы. Имеет равномерную кривизну по всей поверхности. На концах она не превышает 2 мм, прогиб подошвы в норме составляет 1,5 м.
Р 65 и П 75
Параметры нормированы ГОСТ 51685 -2000. Р 65 изготавливают из перлитной конструкционной стали с повышенным содержанием углерода. Размер сегментов – 12,5 или 25 м. Аналоги 1 группы используют для участков с высокой грузонапряженностью, на подъездных магистралях, стрелочных переводов. Ультрафиолетовая дефектоскопия позволяет проверить каждый образец на совпадение параметров. После контроля конструкции маркируют холодным клеймением.
Габаритный тип Р 75, содержащей в 1 м 74,40 кг мартеновской стали, выпускают исключительно крупные предприятия. Длина балок с поперечным сечением достигает 25 м. Под заказ производятся по 50 и 100 м. Для монтажа рельсов без отверстий предусмотрена контактная или газопрессовая сварка.
Количество сварных швов определяет длина. Для крепления металлопроката болтами подходят стыковые наладки, закладные, клемневые, корневые болты, путевые гайки и шурупы. Элементы принимают нагрузку состава, перенаправляя ее по всей длине пути и на колеса вагонов.
- Поможем выбрать металлопрокат
- Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
- Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки