Купить рельсы рудничные для шахтного рельсового пути по выгодным ценам в г. Астана — ПО Казметсервис
Нет времени на поиск товара ?
Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в WhatsApp и проконсультирует по наличию необходмых позиций
RU
RU
KZ
TJ
EN
Каталог
RU
RU
KZ
EN
Рудничный рельс

Реализуем продукцию рудничный рельс оптом. Доставка осуществляется по Республике Казахстан и в страны СНГ — организуем доставку товара до места назначения. Если Вас интересуют объемы и скидки, а также если Вы не нашли нужную позицию – позвоните нашим менеджерам, они проконсультируют насчет возможных вариантов.

Приобретение продукции и уточнения цен

+7 (7172) 69-59-03

Или оформить заказ, написав нам на почту

zakaz@kzmc.kz
  • Ширина основания
  • Высота изделия
  • Толщина в шейке
  • Номер рельса
Найдено: 4 товара
Название Цена, Тг Купить
Рудничный рельс Р33 110x128x12 от 450000 Тг
Рудничный рельс Р38 114x135x13 от 513000 Тг
Рудничный рельс Р43 114x140x14.5 от 450000 Тг
Рудничный рельс Р34 110х128х13 от 450000 Тг
Ширина основания
Высота изделия
Толщина в шейке
Номер рельса
Свернуть фильтр

Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Рудничный рельс в Казахстане

Организация путей для подземного транспорта в горнодобывающей и угольной промышленности имеет свою специфику. При прокладке звеньевой бесстыковой колеи в штольнях и карьерах для вывоза из забоя груза заводы производят рельсы рудничные специального назначения Р 33/34/38/43 из стали. 

Узкоколейные магистрали для быстрых грузоперевозок

Шахтные рельсы получают методом горячей прокатки при 1300°С на автоматизированных станах. Последовательность технологических процессов регламентируется ТУ 14-103-028-98. Для производства выбирают высокоуглеродистые сплавы, конструкционно рессорно-пружинную ПТ70 и специальные стали для рельсов Т60 и Н50.  Технические стандарты допускают включение легирующих присадок. Никель, ванадий, цирконий, титан повышают прочность, устраняют ломкость готовых конструкций. Для повышения сопротивления пластической деформации производители проводят объемную и поверхностную закалку.

В металлоконструкциях отсутствуют разрывы на изломе, расслоения, в том числе и внутренние. На поверхности нет раковин, скворечников, подрезов, раскатанных загрязнений. Протоколы допускают единичные отклонения от нормы до 2 мм в верхней части, до 1 мм в третьей части подошвы. В отверстиях для болтов и на торцах отсутствуют заусенцы и рванины. Фасонные изделия проходят испытания на нагрузки и удары при температуре от 0 до -42°С С, тесты на растяжение.

Особенности проката для рудников, каменоломен и штолен

Из-за вертикальной нагрузки на магистраль и предотвращения пластичных деформаций фасонные конструкции производят в виде двутавровой балки – стального бруса в виде буквы «Н» из 3-х частей. Верхняя часть рельсового профиля – головка с поперечным сечением образует гладкую или желобчатую поверхность. Опорную платформу называют подошвой. Шейка перпендикулярно интегрирует обе части. Сопряжение элементов распределяет давление на составные части и Ж/Д- путь.

Размеры стандартизированы регламентом 30165-94. Прямолинейные конструкции производят длиной 8-12, 5 м с концевой кривизной не более 2 мм. Для укладки извилистого полотна, стрелочных переводов предусмотрены короткие балки по 6 м. Габаритные фасонные конструкции надежны. Линии способны выдерживать грузонапряженность годичного цикла при интенсивной эксплуатации.

Рудничный рельс

Маркировка

Изделия для шахтных проводников и узкоколейных перегонов условно различают. Прокат Р 18 и Р 24 относят к первому виду, аналоги Р33/38/43 – ко второму. Цифра рядом с литерой обозначает конструкционную массу металлопроката в 1 погонном метре в килограммах. Рельсы разделяют на 3 группы с отверстиями на концах и без. Это:

  • изделия класса «В2» высшего качества;
  • термоупроченные Т1 и Т1;
  • нетермоупроченные с маркировкой Н.

Выбор сегментов обусловлен грузонапряженностью полотна, нагрузками, скоростью движения транспорта. Срок эксплуатации зависит от количества перевезенного тоннажа.

Характеристики 

Модель Р34 производят из конвертерного металла и электростали. Маркировки «К» и «Э» несут информацию об эксплуатационных свойствах. Используются для прокладки полотна и транспортировки груженых тележек, ремонта внутренней железнодорожной сети. 

Тип Р33 длиной 6-12,5, весом 33,4 кг нормальной, высокой и повышенной прочности прокатывают из стали марок «Н» и «Т».  Они незаменимы для шестовых узкоколеек как направляющие для траектории движения груженых тележек. Заводы поставляют их с болтовым соединением. 

Прокат Р43 длиной 12,52 м с технологичными отверстиями производят из марки 70 СП с фрезеровкой концов и допустимым перекосом 2 мм. После холодной рихтовки металла оставляют равномерную кривизну профиля с прогибом до 0,15% в противоположных концах. Нормой считают небольшую пространственную кривизну и видимое скручивание до 2 мм. Вогнутость подошвы и выпуклость граней относят к дефекту.

Модель Р 38 снята с производства, но старые шахтовые рельсы повторно укладывают на шпалы и прокатывают по специальному заказу. Профили сохраняют прямолинейность даже при интенсивных нагрузках, служат надежной заменой поврежденных сегментов при ремонте транспортной сети и крановых путей.

Способы крепления

Проложенный шахтный рельсовый путь любой длины в каменоломнях и штольнях формирует железнодорожное полотно умеренной грузонапряженности. Точное соответствия параметров при стыковке веток с магистралями дает возможность проектировать транспортные схемы для сырьевых баз, складов, объектов любой сложности.

Сегменты фиксируют к подрельсовому основанию стыковым креплением к блокам, шпалам, балкам специальным крепежом: одиночными прижимами, болтами, подкладками. Они придают нужную жесткость, снижают вибрации и шум. К промежуточным креплениям относят элементы верхнего пути – путевые костыли, соединяющие накладки со шпалами, исключающие вертикальное и горизонтальное смещение, опрокидывания плети. Различают: 

  • раздельные для присоединения рельсов к полотну стыковочными накладками и болтами м18х88;
  • нераздельные с креплением к балкам с одинаковыми элементами;
  • комбинированные с прикручиванием подкладки к шпалам и дополнительной фиксаций к путевым костылям шурупами и болтами.

Крепеж изготавливают из сортовых полуфабрикатов: металлических полос, кругов и профиля в цехах железнодорожных предприятий. При отгрузке рудничных рельсов завод предоставляет сертификат качества с указанием типа, сорта, марки металла, шифра плавки, количества штук в партии.

Руководитель отдела продаж
Проконсультируйтесь с нами бесплатно
  • Поможем выбрать металлопрокат
  • Найдем редкий сортамент металлопроката и редкие марки стали
  • Рассчитаем стоимость заказа и назовем сроки отгрузки
up
Оставить отзыв о нашей работе или сотруднике

Оставить отзыв о компании Вы можете, заполнив форму обратной связи. Выберите подходящий вариант.

Благодарность

Чтобы оставить положительный отзыв о работе нашего филиала или сотрудника, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Спасибо!

Ваша жалоба направлена в отдел по работе с клиентами

Спасибо!

Ваш отзыв направлен в отдел по работе с клиентами

Жалоба

Чтобы оставить жалобу, пожалуйста, заполните все поля формы ниже

Заказ обратного звонка

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам отдела продаж.
Мы перезвоним вам в течение 15 минут и будем рады помочь!

Заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем по любому вопросу!

Узнать стоимость:
img